Гарантия на двери
8(495)771-17-43
Заказать звонок
E-mail:  7711743@bk.ru
Время работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00
Одной из самых весомых составляющих нашей работы, является то, что предоставляемые товары имеют сертификаты и обеспечены фирменной гарантией фабрик-производителей.

Для гарантийного обслуживания или замены необходимы:
•             товарный чек с наименованием купленных товаров и всех маркировок (размеров), дата продажи и печать;
•             полная комплектация товара.

Хотим обратить Ваше внимание, что при получении товара у Вас дома и оплате заказа по квитанции покупатель в присутствии водителя (курьера) обязуется проверить комплектацию и внешний вид дверей и комплектующих на предмет отсутствия (наличия) физических повреждений (трещин, царапин, сколов и т.п.) и полноту всей комплектации заказа. После отъезда водителя (курьера) претензии по выше перечисленным вопросам не принимаются.

Гарантийные обязательства прекращаются, если:
•             двери или комплектующие имеют следы механического повреждения (ударов, царапин) или вскрытия

•             нарушены фабричные пломбы или крепежи

•             были нарушены условия хранения, эксплуатации  или транспортировки
•             проводился монтаж лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра, установка не была профессиональной и выполнялась без соответствующего инструмента

•             использовались неоригинальные комплектующие. Также описание гарантийных обязательств, можете найти в паспорте к приобретенному товару и/или на интернет-сайте соответствующего производителя.

Push 2 Check